ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

(Требования к рекламным материалам)

 

 

Во избежание противоречий, все термины и определения, используемые в настоящих Правилах размещения информации (далее – Правила), соответствуют терминам и определениям, закрепленном в документе «Условия использования», расположенном по адресу: https://www.stroyportal.ru/about/legal/.

 

Юридические требования к рекламе

 

Информация (реклама, рекламные материалы), размещаемая на Сайте, должна соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.

 

Информация (реклама, рекламные материалы) не должна:

       содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

       порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

       содержать не соответствующую действительности информацию о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

       побуждать к совершению противоправных действий;

       призывать к насилию и жестокости;

       формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

       содержать информацию порнографического характера, связанную с распространением любого вида порнографии, информацию об услугах сексуального характера или другую подобную информацию, носящую сексуальный характер;

       содержать информацию о товарах и услугах, запрещённую к распространению действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь, информацией о продаже/покупке/распространении:

         огнестрельного оружия;

         наркотических средств;

         дипломов образовательных учреждений;

         больничных листов;

         контрафактной продукции и продукции, не имеющей обязательных сертификатов в  с законодательством РФ;

         работ или услуг, для оказания или осуществления которых у рекламодателя отсутствуют обязательные в соответствии с законодательством РФ разрешения, лицензии, допуски;

         любых иных товарах или услугах, оборот которых на территории РФ запрещён или ограничен законодательно.

 

Запрещается размещать:

       незаконно полученную частную и конфиденциальную информацию;

       информацию (рекламные материалы), нарушающую авторские права третьих лиц, патентное право, коммерческую тайну;

       копии сайтов или отдельно взятые страницы, изображения и тексты, размещенные в сети Интернет, если их копирование запрещено владельцами оригинала;

       информационные тексты с использованием разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и), использованием слов, набранных ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют аббревиатуры;

       информацию, не связанную с ведением хозяйственной деятельности, включая, но не ограничиваясь:

         личные фотоальбомы;

         фан-клубы;

         информационные сайты;

         сайты для общения;

         игровые сайты.

       информацию о других Пользователях (юридических и физических лицах, в том числе индивидуальных предпринимателях), которые уже представлены на Сайте;

       спам, вредоносные программы, предназначенные для нарушения нормального функционирования или уничтожения других программ, серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в сети Интернет, а также ссылки на подобную информацию;

       информацию о программах вознаграждения за нажатия на рекламные объявления, предложения о выполнении поиска, просмотре сайтов или чтении писем, информацию о рекламе заработка в сети Интернет;

       информацию, связанную с пропагандой насилия, ненависти, расовой вражды, клеветой или оскорблением третьих лиц или организаций.;

       информацию о Пользователе Сайта, которая не соответствует действительности;

       размещать информацию о товарах, которые подлежат обязательной сертификации или реализация которых требует наличия специального разрешения, лицензии, в случае отсутствия соответствующих сертификатов, разрешений, лицензий.

 

В рекламе не допускается:

       использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. Допускается использование иностранных слов в рекламе, если присутствует перевод. Перевод должен быть идентичным по содержанию, оформлению (шрифт, размер, цвет) и способам передачи. Также допускается использование иностранных слов, если это зарегистрированный товарный знак на иностранном языке;

       указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

       демонстрация процессов курения табака или потребления никотиносодержащей продукции и потребления алкогольной продукции;

       использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий;

       указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

       указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий;

       использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;

       размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

 

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

       сроки проведения такого мероприятия;

       источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

       в рекламе лотерей должно быть указано:

         сроки розыгрышей призов в процессе проведения лотерей (ЧЧ.ММ.ГГ);

         источник информации об организаторе лотерей, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

       реклама лотерей не должна:

         обращаться к несовершеннолетним;

         создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;

         содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;

         содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;

         содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;

         осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;

         создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано.

 

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна:

       содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений);

       умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, если в рекламе сообщается хотя бы одно из условий.

 

Технические требования к рекламным материалам

 

От качества оформления рекламных материалов напрямую зависит количество привлеченных клиентов и рейтинг товарных позиций при поиске и в категориях рубрикатора Сайта. Качественно описанные товарные позиции значительно повышают эффективность Ваших предложений на Сайте и в поисковых системах. Товары и услуги могут быть заблокированы Службой технической поддержки Сайта при модерации, если они не соответствуют указанным ниже правилам.

 

Маркировка рекламы:

С 1 сентября 2022 года в России вступит в силу закон о единой системе учета всей интернет-рекламы, в связи с этим введены следующие визуальные изменения для всех креативов:

       добавляется бейдж «реклама»;

       добавляется домен рекламодателя;

       иконка правовой информации;

       в дополнительном поле в правовой информации добавляется юридическая информация, которая содержит в себе: наименование рекламодателя, полное юридическое название, id креатива;

       Id креатива присваивается автоматически при размещения креатива на Сайте.

 

Рекламные материалы должны быть предоставлены не менее, чем за три рабочих дня до начала РК, если иной срок предоставления материалов не предусмотрен договором. В случае более позднего предоставления материалов начало РК может быть отложено на соответствующий период.

 

Рекламные материалы должны быть присланы вложением в формате *.YML,*.XML.

 

Информация, размещенная на Рекламных материалах, должна полностью соответствовать информации на сайте, на который осуществляется переадресация Пользователя.

 

Изображение на Рекламных материалах должно быть качественным и четким.

 

Запрещается:

       использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера;

       использование каких-либо звуковых эффектов;

       использование баннеров, содержащих:

         раздражающую анимацию, грамматические и орфографические ошибки;

         часто и интенсивно мигающие, раздражающие глаза элементы;

         элементы интерфейса ОС (кнопки «OK», выпадающие меню, титульные строки окон и пр.);

         артефакты, размытые изображения и другие дизайнерские ошибки;

         содержащих или напоминающих рекламу сайтов эротического содержания.

 

Компания имеет право отказать в размещении проектам, услуги которых аналогичны или схожи с сервисами Сайта.

 

Компания оставляет за собой право не принимать к размещению Рекламные материалы, использование которых не соответствует внутренней политике Общества.

 

При оформлении товарных позиций не допускается:

       размещение товаров и услуг, нарушающих действующее законодательство РФ. Если предлагаемые Вами товары и/или услуги подлежат обязательному лицензированию или сертифицированию,  Рекламодатель обязан предоставить Обществу цветные копии соответствующих лицензий или сертификатов до момента размещения Рекламных материалов на Сайте;

       размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третьих лиц, патентное право, коммерческую тайну;

       размещение информации, которая не соответствует тематике Сайта, не связана с ведением хозяйственной деятельности;

       размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах и услугах;

       размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения;

       использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и);

       использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Сайте предназначены не для индексации поисковыми роботами, а для просмотра Пользователями Сайта);

       дублирование товарных позиций (использование одинаковых названий и/или описаний товаров и услуг одной компании, в том числе и для размещения в различных категориях рубрикатора);

       размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром или услугой. Используйте, пожалуйста, соответствующие разделы Личного Кабинета: «Информация о компании», «Статьи», «Новости компании», «Сертификаты и лицензии», «Прайс-лист», «Тендеры и заявки» и другие.

 

Название товарной позиции должно соответствовать правилам:

       название товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, размеры, материал, и т.д.). Примеры корректно составленных названий:

                               «Кондиционер переносной напольный Ballu BPPC-12HD»;

                               «Услуги комплексной уборки частных домов после ремонта»;

                               «Винтовой вакуумный насос серии TWISTER».

       запрещено размещение контактной информации в названиях товаров и услуг (URL веб-сайта, email, адреса и телефоны). Для внесения контактной информации о компании предназначена страница «Информация о компании» в Личном кабинете;

       название позиции не должно содержать перечисления товаров и услуг. Для одного товара или услуги — одна товарная позиция;

       запрещены различные написания названия одной товарной позиции (например, не допускается товар с названием: «Термоупаковочное оборудование, термоупаковочная машина»);

       в названии товара/услуги запрещается использование слов «купить», «продать», «продаю», «заказать».

 

Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к Рекламодателю.

 

Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам:

       изображение должно соответствовать товарной позиции;

       не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера.

 

Рубрика и тип товара:

       выбранная рубрика и тип товара должны соответствовать товарной позиции;

       размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне рубрикатора Сайта.

 

Описание товарной позиции (краткое и детальное):

       краткое описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам;

       описание позиции должно быть информативно для Пользователей Сайта. По возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара/услуги.  

 

Информация, размещенная на Сайте, может быть удалена Обществом без предупреждения в случае нарушения или подозрения на нарушение хотя бы одного из указанных выше условий.